Для оформления мест продаж в розничных магазинах мы предлагаем широкий ассортимент торгового оборудования, которое помогает решить сразу несколько задач.
Во-первых, обеспечить обзор сразу всего ассортимента «Поваренок» для потребителя.
Во-вторых, сделать его доступным. Не прилагая серьезных усилий, покупатель имеет возможность взять товар и ознакомиться с информацией на упаковке.
И наконец, осуществить специальную выкладку товара в соответствии с покупательским спросом и маркетинговой тактикой производителя.
В этом разделе представлены основные виды торгового оборудования.
СТЕНДЫ
Количество размещаемых позиций: 27 – 63 SKU
Материал: стальной каркас и проволока с полимерно-порошковым покрытием;
Основное торговое оборудование.
Подходит для крупных торговых точек с широким ассортиментом.
Поставляется в комплекте с ценникодержателями и рекламным топером.
Размер корзины позволяет установить фирменный шоу бокс только на нижней полке.
ЛОТКИ
Материал: трехслойный гофракартон;
Выполнен из экологически чистого, легкого и одновременно прочного материала. Подходит для всех каналов сбыта. Удобно разместить на холодильниках и в промо зонах.
ДИСПЛЕИ
Материал: стальная проволока с полимерно-порошковым покрытием;
Подходит для всех каналов сбыта.
Удобно разместить на витринах, на холодильном оборудовании, закрепить на стене.
Имеет специальные присоски для фиксации при установке на горизонтальную поверхность, которые поставляются в комплекте и размещаются по месту, с учетом неровностей. Для крепления к стене дисплей имеет металлическую пластину.
СТРИП-ЛЕНТЫ и СТРИП-ХОЛДЕРЫ
Материал: прозрачный ПЭТ (или ПЭТФ, полиэтилентерефталат) обладает высокой прочностью, хорошей пластичностью;
Подходит как для небольших торговых площадей, так и в качестве дополнения к основным стойкам.
Для усиления крепления страйплент к вертикальным поверхностям предусмотрены отверстия для хомутов.
Предоставляет возможность организовать дополнительную выкладку товара, как сопутствующего:
на холодильниках в мясном и рыбном рядах,
рядом со стойками алкогольной продукции,
в отделах овощи и бакалейные товары.
Параметры оборудования подбираются индивидуально исходя из потребностей торговой точки.